Гарантия на товар
Гарантия на продукцию компании Apitor составляет 1 год с момента покупки.
График работы гарантийного отдела: пн - вс, с 9:00 до 21:00
Что делать, если появились проблемы с работоспособностью товара?
Для начала рекомендуем ознакомиться со случаями, которые не являются гарантийными. К сожалению, мы не обслуживаем товары, подпадающие под эту категорию.
Не гарантийные случаи
Хотим обратить ваше внимание на то, что согласно закону о защите прав потребителей и другим нормативным актам, которые регулируют гарантийные вопросы, гарантия не распространяется на:
- повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.)
- механические и электротермические повреждения
- повреждения процессора, материнской платы, видеокарты и т.д., вызванные попытками эксплуатации в нештатном форсированном режиме с превышением номинальных эксплуатационных характеристик
- повреждения фирменных серийных номеров на устройстве
- выпадение точек экрана жидкокристаллического монитора, а также любых иных товаров, имеющих жидкокристаллический экран, количеством не более 4-х (четырех) точек. При доставке мониторы тестируются только на наличие механических повреждений и работоспособность
- отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем
Наша гарантия не распространяется на случаи несовместимости приобретенного оборудования и оборудования покупателя. Мы отвечаем только за корректную работу каждой из товарных позиций в отдельности. Компания не несет ответственность за сохранность данных на цифровых носителях, подлежащих ремонту или замене по гарантии.
Мы не несем ответственности за качество совместного функционирования комплектующих, кроме тех случаев, когда приобреталось устройство в сборе.
Чтобы ускорить процесс и избежать проблем при обращении по гарантии, возьмите с собой следующие документы:
- Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность (в том числе паспорт моряка). Он понадобится вам в случае возврата денег за товар.
- Документ, подтверждающий факт покупки товара.
- Гарантийный талон (если числится в комплекте).
- Сам товар в максимально возможной комплектации.
Внимание! Товары, для работы которых требуется заправка пожароопасным топливом (газ, бензин и т.д.), принимаются только при условии его полного удаления из резервуара или баллона, в котором оно содержится в процессе эксплуатации.
Какие сроки обслуживания товара по гарантии?
1. Технически сложные товары:
Перечень технически сложных товаровСогласно постановлению Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 17.09.2016) "Об утверждении перечня технически сложных товаров" технически сложными товарами являются:
- Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем);
- Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования;
- Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем);
- Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу;
- Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем);
- Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями;
- Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины;
- Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления;
- Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления;
- Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления;
- Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления;
- Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой;
- Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями;
- Инструмент электрифицированный (машины ручные и переносные электрические);
- Если вы обратились с неисправным товаром в первые 14 дней с момента покупки, мы можем назначить дополнительную проверку качества сроком до 21 дня или заменим товар в момент обращения. Решение принимают специалисты гарантийного отдела.
- Если вы обратились с неисправным товаром позднее 14 дней с момента покупки, мы примем товар на ремонт сроком до 45 дней.
Если вы обратились за гарантийным обслуживанием в наш сервисный центр, позвоните в наш контакт-центр.
2. Остальные товары:
- Если вы обратились с неисправным товаром в течении гарантийного срока, мы можем назначить дополнительную проверку качества сроком до 21 дня или заменим товар в момент обращения. Решение принимают специалисты гарантийного отдела.
- Если вы обратились с неисправным товаром в первые 14 дней с момента покупки, мы можем назначить дополнительную проверку качества сроком до 21 дня или заменим товар в момент обращения. Решение принимают специалисты гарантийного отдела.
- Если вы обратились с неисправным товаром позднее 14 дней с момента покупки, мы примем товар на ремонт сроком до 45 дней.
Как вернуть товар по гарантии, если вы приобретали его доставкой в регион (кроме Москвы)
Если у вас произошел гарантийный случай, а заказ был оформлен с доставкой курьерской службой (СДЭК, Деловые линии, DHL, ПЭК), то необходимо следовать следующему алгоритму действий:Действие 1: В случае, если у Вас на руках технически сложный товар (Перечень технически сложных товаров - Постановление правительства РФ от 10.11.2011 № 924). Особенно, если это крупногабаритный и тяжелый товар, для ускорения обработки претензии необходимо сделать следующее:
- Отправьте письмо на электронный адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
- Ожидайте ответа от специалиста о присвоении номера к Вашей претензии и о том, что почтовая отправка одобрена.
- Отправьте нам товар. Товар необходимо отправить курьерской службой (СДЭК, Деловые линии, DHL, ПЭК), максимально полном комплекте.
Тема письма: Брак_населенный пункт_номер заказа или расписки
Пример: Брак г. Саратов по заказу № 000000000
В самом письме обязательно должны присутствовать следующие данные:
- ФИО, актуальный контактный номер телефона,
- наименование товара, марка, модель,
- оригинальный серийный номер (указан в гарантийном талоне),
- подробное описание неисправности, и при каких условиях она проявляется.
Во вложении к письму приложите:
- фото товара со всех сторон, включая шильдик с данными о товаре и серийным номером, - фото/скан чека о покупке (если есть),
- фото неисправности, в случае, если ее возможно зафиксировать на фото (например: выскакивающие ошибки, дефекты на дисплеях и другие видимые проблемы),
- если есть, то заключения от СЦ о предыдущих ремонтах или акт о неремонтопригодности от СЦ.
- Общий размер вложения в письмо не должен превышать 10 МБ.
Доставка оплачивается отправителем.
После отправки ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщите нам о том, что вы осуществили возврат. Свяжитесь с нами по электронной почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., пришлите трек-номер отправки и фото/скан чека курьерской службы. Всегда спрашивайте у сотрудников курьерской службы документ, подтверждающий отправление товара. Его необходимо сохранять до тех пор, пока не будет принято решение о ремонте или возврате денежных средств за товар. Обратите внимание, что перемещение любого отправления можно отслеживать на сайте курьерской службы. Для этого необходимо ввести идентификатор отправления (трек-номер) в специальном разделе на сайте.
ВАЖНО: Забор посылок со склада курьерских служб осуществляется по списку присланных клиентами трек-номеров, а также в определенные дни (среда и суббота каждую неделю). Если ранее после отправки он не был предоставлен – посылка по истечении срока хранения может вернуться обратно отправителю. Наша компания не несет ответственности за утерю/порчу посылки курьерскими службами.
После получения и обработки посылки Вам будет выслано дополнительное письмо с оповещением.
Технически сложный товар будет направлен на гарантийный ремонт в СЦ. Остальной товар будет направлен на диагностику для проверки качества и определения гарантийности случая, в СЦ.
4. Ожидайте решения по товару на электронную почту. Решение принимается в сроки, установленные Законом о Защите прав Потребителей.
5. В случае решения о возврате денежных средств за товар, заполните заявление для возврата и отправьте их на электронный адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. Обратите внимание, что денежные средства за товар будут возвращены банковским переводом на реквизиты физического лица. В данном типе возврата необходимо заполнить заявление на возврат товара. В заявлении обязательно укажите полные банковские реквизиты и паспортные данные. Заявитель и получатель должны быть одним лицом
6. Ожидайте письма о создании заявки на возврат денежных средств.
В случае ремонта, товар будет возвращен обратно клиенту силами и за счет курьерской службы компании.
В случае, если товар признан не гарантийным (нарушение условий эксплуатации, механические и термические повреждения и др. нарушения гарантийной политики производителя) или дефект не подтвердится - отправка в адрес клиента возможна только за счет клиента силами курьерской службы (СДЭК, Деловые линии, DHL, ПЭК).
ВНИМАНИЕ!
- Жителям городов ближайшего Подмосковья, при наступлении гарантийного случая, рекомендуем обращаться напрямую СЦ.
- Для юридических лиц: при возникновении гарантийного случая необходимо обратиться на почту для корпоративных клиентов или к Вашему персональному менеджеру.
- Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна, комплектации от фотографии товара на сайте и т.п, не может считаться неисправностью или недостатком товара.
- Для получения дополнительных консультаций и рассмотрения ваших претензий в индивидуальном порядке, просим также обращаться по указанным контактным данным: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Пожалуйста, максимально подробно изложите возникшую проблему, прикрепите к письму фотографию повреждённого (бракованного) товара, опишите возможные решения и ожидайте ответа.